Информационный сайт Волховской средней общеобразовательной школы №5
Главная /Сведения об образовательной организации /Ученикам /Учителям /Родителям /Фотогалереи /Карта сайта /Контакты -Обращения

Ленинградская обл.

emblema 90 let leningradskoy oblasti

www.edu.lenobl.ru

Комитет общего и профессионального образования

Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных с родителей (законных представителей) в государственных образовательных организациях

Контакты

187401 Ленинградская область, г.Волхов, ул.Советская, дом 21. Тел., факс (8-81363) 730-45, 733-70; e-mail: shk5@akme5.shkola.hc.ru

Календарь

Погода

Яндекс.Погода

Сейчас на сайте

Сейчас 54 гостей онлайн

Сайт посетили:

счетчик посещений
Семинар для руководителей МОУ Волховского муниципального района
«Акмеологическое сопровождение педагогического процесса – это понимание, принятие, поддержка, помощь, профилактика отклонений, сопереживание успехов и неудач, коррекция поведения и деятельности каждого ученика на основе его изучения как растущего человека в обучении и воспитании».

В.Н.Максимова









03.03.2011 года в МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5» состоялся семинар для руководителей образовательных учреждений Волховского муници-пального района по проблеме «Индивидуальный образовательный маршрут как механизм эффективной реализации профильного обучения в рамках образовательного учреждения».

В нашей школе индивидуальный образовательный маршрут активно реализуется уже в течение трех лет, с 2008 года.

Открыла семинар Конева Светлана Владимировна, председатель комитета по образованию администрации Волховского муниципального района. Светлана Владимировна подчеркнула значимость рассматриваемого вопроса в свете задач, поставленных Президентом перед образовательными учреждениями страны.

Бурдакова Ольга Павловна, директор школы, рассказала о втором этапе реализации программы развития школы, акцентировав внимание собравшихся на инновационных механизмах реализации профильного обучения как составляющей программы развития «Школа акмеологической культуры личности».

Ольга Павловна подробно рассказала о первом (2008) годе обучения учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам: таким был социальный заказ родителей и учащихся, и школа создала необходимые условия для реализации выдвинутых требований, профильного обучения на старшей ступени. В течение трех лет, с 2008 по 2011, данная работа ведется целенаправленно и находится в центре внимания всего педагогического коллектива. А в 2011- 2012 учебном году учащиеся 10 класса получат новую возможность обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам.

О совокупности внеурочной деятельности (в рамках ФГОС нового поколения) и предпрофильной подготовки на II ступени как основы профильного обучения рассказала Рюмина Валентина Германовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Валентина Германовна познакомила с системой работы школы по данному вопросу, обратив особое внимание на связь начального этапа, который реализуется, начиная с начальной школы, с предпрофильной подготовкой в 5-7 классах. Такая система в работе дает положительный результат и позволяет учащимся осознанно сделать выбор профильного обучения в старших классах.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Стародумова Зоя Леонидовна подробно изложила структуру, пошаговый алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута старшеклассника. Зоя Леонидовна поделилась опытом по преодолению возникающих трудностей, продемонстрировала несколько вариантов расписаний, пояснила порядок работы с журналами, отметив при этом, что все возникающие проблемы решаемы и у индивидуального образовательного маршрута огромные перспективы.

Якушева Татьяна Леонидовна, заместитель директора по воспитательной работе, познакомила присутствующих с реализующимся в настоящее время в МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5» индивидуальным образовательным маршрутом, имеющим определенные временные сроки. Татьяна Леонидовна обратила внимание на уникальность, предоставляемую данной формой обучения.

Одним из средств диверсификации индивидуальных маршрутов стал международный проект «Финансовая грамотность молодёжи». С группой учащихся 9 – 11 классов занимаются студенты – преподаватели: Мартин Дечев (Болгария), Нанггара Сантосо (Индонезия), Бруно Бетанкур (Бразилия), Генриетта Чен (Китай). Все занятия ведутся на английском языке. Такая форма обучения позволяет учащимся нашей школы почувствовать себя частью огромного мирового социума, расширить представления о дружественных странах, углубить и совершенствовать знания иностранного языка.

Заместитель директора по учебно–воспитательной работе Якушева Татьяна Леонидовна подчеркнула, что в школе данное направление развивается как вариант индивидуального образовательного обучения старшеклассников.

Руководители образовательных учреждений Волховского муниципального района присутствовали на открытом занятии в рамках международного проекта «Финансовая грамотность молодёжи».

Семинар «Индивидуальный образовательный маршрут как механизм эффективной реализации профильного обучения в рамках образовательного учреждения» вызвал большой интерес у руководителей образовательных учреждений Волховского муниципального района, о чем свидетельствовало активное обсуждение поднятых на семинаре вопросов, и прошел плодотворно.

«Волховская средняя общеобразовательная школа № 5» всегда рада встрече с Вами, дорогие друзья!

Заместитель по научно-методической работе
Л.Д. Коновалова

 

Поиск по сайту

К.по образованию

obraz

Комитет по

образованию

Сетевой город. Образование

set gorod

Электр-я приемная

gosuslugi

e-mail: 

acme-5@yandex.ru

Единая коллекция ЦОР

kollekcija

Единая коллекция ЦОР

ФЦИОР

fcior

ФЦИОР

Друзья сайта

 
 
 
 
VRM

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Детский телефон доверия

Детский телефон доверия

с единым общероссийским

номером 8-800 2000-122