День творчества и успехаПусть не сломят Вас неудачи, Больше будет подарков судьбы. Улыбаться желаем Вам чаще И свои все невзгоды забыть. Долгих лет и успехов в работе Пожелать Вам все дети хотят, Пусть удачные долгие годы Вместе с птицами счастья летят 5 октября в нашей школе – это не просто День Учителя. Это традиционный праздник творчества и успеха! В этом учебном году ребята подарили нашим учителям настоящий праздник: отдых в психологическом кафе, душевную музыку на переменах, море улыбок, цветов и поздравлений! А как же ярко и профессионально были проведены классные часы! Игры, загадки, песни – все это стало визитной карточкой старшеклассников. Итогом Дня Учителя был праздничный концерт, на котором наши юные дарования и выпускники школы поздравляли учителей! Стихотворения, песни, сценки, танцы – как разнообразен потенциал ребят, обучающихся в нашей школе. Все это они подарили Вам, дорогие учителя! Спасибо им за это!!! А.Е.Омшина, старшая вожатая Предлагаем вашему вниманию интервью людей, непосредственно причастных к этому. Разговор с Алексеевой Юлией Борисовной, учителем алгебры и геометрии. -Здравствуйте, Юлия Борисовна. В первую очередь, хочу вас поздравить с профессиональным праздником. Вы замечательный педагог! И я желаю, чтобы интерес к работе у вас никогда не пропадал, ведь это очень важно. Вы много лет работаете в школе, как думаете, можно сравнить то, что было в ней 20 лет назад и сейчас? -Да, конечно, сравнить можно. Но не по детям, ребята всегда хорошие, а по насыщенности учебного материала, в частности, математики. Раньше почти все ученики были уверенны в сдаче экзамена и спокойны по этому поводу. Сейчас же, когда у нас ЕГЭ, темпы и нагрузка очень возросли. -Хорошо, а расскажите о том, как вы пришли в школу. Вы всегда хотели стать учителем, или так сложилась жизнь? - Да, всегда хотела, это желание возникло в школе. У нас были замечательные учителя: Дора Ивановна Кувыркова (учитель математики) и Эльза Петровна Музакко (учитель русского языка и литературы). Это были преподаватели от Бога, как говорится. Потому что, когда сидишь на их уроках, то влюбляешься и в тему, и в этого учителя. Думаю, на меня это повлияло, и так как литературы я немножко боялась, а математики - нет, то стала учителем математики. -А преподавать для вас всегда в радость? Или есть что-то особенное, что удерживает вас в школе? -Да, дети, дети и только дети. Их глаза, отношение к математике, это всегда будет держать в школе. И не уйду! -И последний вопрос, касательно школьных традиций. Ваше отношение к тому, как школьники проявляют себя в общественной жизни? -Очень хорошо, конечно. Дети должны участвовать в школьной жизни. Потому что когда они оканчивают школу, то воспоминания четко делятся на то, что происходило во время уроков и вне них. Если есть, что вспомнить об уроках, то это конечно, чудесно, то есть само отношение к предмету, к учителю. Но очень важным является и то, что было вне уроков. Отношения с друзьями, школьные праздники, подготовка к ним. Это огромная часть школьной жизни. Аня Титова (Аня занималась организацией концерта, подготовкой сценария). -Почему решила занять активную позицию в общественной жизни школы? - Во-первых, мне это очень интересно, я веду активный образ жизни, всегда готова участвовать в чем-то новом, и я решила пойти по стопам брата. - Он тоже принимал участие в подобных делах? -Да, он всегда был задействован в различных мероприятиях и подготовкой к ним. -Какой, по-твоему мнению, должен быть учитель, какими качествами обладать? А есть ли в нашей школе такой идеальный учитель? -Идеальные учителя-это те, кто работает в нашей школе. Они все могут поддержать тебя в нужный момент, прийти на помощь. Не откажут ни в чем, что в их силах. -За что любишь нашу школу? И что хочешь пожелать учителям? -Наша школа, она замечательная, в ней учатся замечательные ребята и работают лучшие преподаватели. Дорогие учителя, я желаю, чтобы вы всегда были такими же добрыми, понимающими и любимыми, какие вы есть. Дарья Кузнецова (ученица 11 «А» класса, как и многие старшеклассники, проводила классные часы, посвященные Дню учителя в младших классах.) -Твои впечатления? Каково это находиться в роли учителя? - Я немного волновалась, но в итоге, мне очень понравилось. У нас был хороший класс, общительный, дети не грубили и воспринимали, как настоящих учителей. -Всегда слушались или же приходилось повышать голос? -Один раз мы попросили их успокоиться, и они сразу же послушались, а затем вели себя просто идеально. -Как считаешь, такая практика полезна, для того чтобы школьники почувствовали себя и в другой роли, и может быть, что-нибудь переосмыслили? - Думаю да, ведь тогда мы на своем опыте понимаем, что преподавать действительно сложно. Учителям приходится весь день находиться перед большим количеством людей, тем более детей, которые еще не сформировались в своем развитии. И роль учителя в жизни каждого человека переоценить довольно сложно. Любимые наши учителя, мы от всей души желаем вам талантливых и способных учеников, чтобы этот год запомнился и вам, и нам новыми, яркими событиями, и школа была таким местом, куда бы нам всем хотелось приходить снова и снова. Интервьюировала учителей и учащихся Сидорова Маргарита, ученица 11 а класса. |